3D-моделирование и анимация

Общая характеристика курса

Курс 3D-моделирование и анимация охватывает различные прикладные программы по нескольким направлениям: ЗD-моделирование, обработка видео и аудио ресурсов, создание мультфильмов и разработка игр во Flash. Оптимальным по возрасту для обучения на этих курсах является 910 класс.

Основная цель курса − сформировать устойчивые навыки работы в наиболее распространенных пакетах прикладных программ связанных с 3D-графикой, обработкой видео и аудио, Flash.

Знания, полученные на курсах Пользователь компьютера и Пользователь прикладных программ, обязательны.

Краткая программа курса

  1. Создание анимации средствами Flash.
  2. Использование импортированной графики для анимации.
  3. Использование видео и аудио для анимации.
  4. Обработка аудио.
  5. Обработка видео.
  6. Основы разработки игр во Flash.
  7. Сценарии для кадров.
  8. Сценарии для клипов.
  9. Сценарии для кнопок.
  10. Объекты и их свойства.
  11. Работа с цветом.
  12. Разработка игровых проектов во Flash.
  13. Публикация проектов.
  14. Основы 3D-моделирования.
  15. Виды 3D-редакторов.
  16. Виды моделей.
  17. Трехмерные графические редакторы. Blender.
  18. Инструменты создания и редактирования 3D моделей.
  19. Основные этапы рендеринга.
  20. Использование материалов, текстур.
  21. Использование освещения.
  22. Редактор GoogleS­ketchUp. Моделирования простых трёхмерных объектов — строений, мебели, интерьера.
  23. Операции с объектами.
  24. Встраивание растровых изображений.

Перейти к курсу Интернет и веб-дизайн.